Как заказать

КАК НАЙТИ НУЖНЫЙ ВАМ ТОВАР?

1. В строке поиска (расположена вверху на любой странице сайта) введите название товара, который Вы хотите найти. Желательно вводить короткие фразы.

Пример. Вы ищите вырубку-плунжер бант. Введите в строке поиска слово «бант». Вам будут показаны товары, в названии которых есть данное слово. Вы выбираете нужный.

Также есть удобный каталог, в котором все товары разбиты по категориям. Заходите в нужный раздел и выбирайте нужный вам товар.

2. У некоторых ингредиентов, мастики есть возможность выбрать разную фасовку или вес. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ. На фотографиях размеры некоторых товаров могут казаться больше или меньше, чем они есть на самом деле. Обращайте внимание на размеры. Если Вы сомневаетесь в правильности размеров или есть вопросы, то напишите или позвоните нам, и мы уточним все детали.

КАК ДОБАВИТЬ ТОВАР В КОРЗИНУ?

1. Под каждым товаром есть кнопка «в корзину» - укажите нужное количество и нажмите кнопку, товар попадет в Корзину. Количество можно будет изменить позднее.

2. Некоторые товары, в основном это различные ингредиенты, могут продаваться различным весом (Например, мастика продается весом 500 гр, 1 кг). При нажатии кнопки «в корзину» у таких товаров можно будет выбрать необходимый вес.

3. Если написано «нет в наличии», то товар в корзину добавить не получится, но можно нажать на картинку, появится кнопка «сообщить о поступлении». Вам на указанную почту придет сообщение, когда товар появится.

4. Для того, чтобы увидеть все товары, которые Вы добавили в Корзину нажмите на значок Корзины в правом верхнем углу страницы.

5. В корзине вы можете менять количество каждого товара, либо удалить позиции.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

1. После того как вы закончили выбирать товары, нажмите на значок Корзины (находится в правом верхнем углу страницы). Вам будет представлен список всех товаров с указанием количества, цены и общей суммы Заказа.

2. Необходимо ввести свои данные, выбрать способ доставки и оплаты. Если Вы хотите оставить для нас комментарий, можете добавить его.

Обратите внимание на описание способов доставки.

Самовывоз и доставка курьером возможна в городе Самара. В остальных случаях мы осуществляем доставку транспортными компаниями.

Доставка СДЭК, Boxberry рассчитывается автоматически на основании тарифов и веса заказа и будет добавлена к сумме заказа. При получении посылки вам уже ничего не придется доплачивать.

3. Далее нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ»

Вы увидите сообщение  "Ваш заказ успешно оформлен". Номер вашего заказа ХХХХХ

Запомните или запишите номер заказа! При общении с менеджерами, в письмах, обязательно называйте или указывайте номер заказа. Также номер заказа необходимо назвать при самовывозе.

Все, вы успешно оформили заказ!

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?

1. Сразу поле оформления заказа вам на электронную почту будет автоматически отправлено письмо, в котором будет продублирован список заказанных товаров, их количество, цена, общая сумма заказа и прочая информация, которую вы указывали при оформлении.

Если вы увидели ошибку, сообщите нам об этом ответным письмом.

2. В рабочее время менеджер свяжется с вами, уточнит все детали, проверит заказ по наличию, просчитает стоимость доставки (стоимость доставки в некоторых случаях может отличаться от рассчитанной автоматически) и отправит вам электронное письмо с итоговой информацией. Вам на почту придет письмо о том, что заказ подтвержден. Также, если это необходимо, будет отправлено письмо с реквизитами карты Сбербанка для оплаты.

3. Заказы обрабатываются менеджерами в порядке общей очереди с 10:00 до 19:00.

Если Вы оформили заказ после 19:00, то менеджер свяжется с вами на следующий ближайший рабочий день.

4. Если вы выбрали доставку курьером или самовывоз, то с вами свяжется менеджер и согласует время доставки / готовности заказа.

5. Если требуется отправка транспортной компанией, то мы отправим ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты. После того, как заказ будет отправлен, вам на почту автоматически поступит письмо с трек-номером посылки или номером накладной транспортной компании. По этим номерам вы сможете отслеживать доставку заказа.

КАК ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Если Вы выбрали самовывоз, то менеджер при звонке уточнит время готовности заказа. Вы можете забрать заказ в любое удобное время в режиме работы магазина.

ВНИМАНИЕ! Если при получении посылки или груза вы обнаружили сильное повреждение коробки, видны подтеки жидкости, то НЕ расписывайтесь и НЕ принимайте посылку/груз. Мы не можем отвечать за транспортировку, поэтому вся вина за повреждения лежит на транспортной компании. Все отправления застрахованы, поэтому необходимо при обнаружении повреждений писать претензию перевозчику. Только в этом случае можно решить вопрос с повреждением содержимого посылки/груза. В противном случае, если вы расписались и забрали посылку/груз, решить вопрос о возмещении уже не удастся.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть